БОЛЬШОЙ ВЫБОР НЕДВИЖИМОСТИ

EXPOHOMES

Метраж [10 - 1.000] m2

НЕДВИЖИМОСТЬ ПО ВСЕЙ ТУРЦИИ

КАТАЛОГ НЕДВИЖИМОСТИ

35 Недвижимость
205 Недвижимость

ПОДБОР ДОМА СВОЕЙ МЕЧТЫ

ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ

Дешевая вторичка в Махмутларе

Продажа

ID: 14801
Expo homes
6 дня назад

Дешевая вторичка в Махмутларе Дешевая вторичка в Махмутларе 2+1 на первой береговой линии. Квартира находится в комплексе, в центре Махмутлара. Расположена на 1 этаже 5 этажного дома. Направление квартиры юго- западное. До моря 50 метров. В шаговой доступности от комплекса есть магазины, рестораны, аптеки и маркеты. Это вторичная продажа квартиры.Махмутлар, быстроразвивающийся городок на востоке от […]

100 m2
2
1
Продажа пентхауса в Тосмур

Продажа

ID: 14695
Expo Homes
1 неделя назад

Продажа пентхауса в Тосмур Продажа пентхауса в Тосмур с видом на море. Тосмур тихий, богатый инфраструктурой  район Аланьи. Расположен в 5 км от центра Аланьи. Хорошие, благоустроеные пляжи, на набережной множество витамин- баров, дорожек для пробежки и мест для занятия спортом. Пентхаус 3+1 продается с мебелью и бытовой техникой. Полностью готов к проживанию. Расположен на […]

230 m2
3
2
Вилла на продажу в Алании

Продажа

ID: 14605
Expo Homes
1 неделя назад

Вилла на продажу в Алании Вилла на продажу в Алании район Окурджалар. Вилла находится в закрытом городке вилл, расположенных в сосновом лесу.  Общая площадь участка, на котором построен комплекс 70.000 м2. Всего в комплексе 124 виллы. Закрытая территория, на въезде расположен пропускной пункт. Хорошая инфраструктура комплекса, горно-хвойный, с примесями моря, чистый воздух. До центра Аланьи […]

200 m2
2
2
Продажа виллы у моря

Продажа

ID: 14564
Expo Homes
1 неделя назад

Продажа виллы у моря Продажа виллы у моря на первой береговой линии в Аланьи, Ешильоз поселок, в 16 км от Газипаша. Газипаша, благодаря международному аэропорту, перспективный, быстроразвивающийся городок на берегу Средиземного моря. Много зеленых зон и парков, банановые плантации, цитрусовые и гранатовые сады придают этому городу особенную изюминку. Каждый год здесь проходит фестиваль гранатов. Вилла […]

260 m2
3
1
Сфера Резиденс продажа 1+1

Продажа

ID: 14514
Expo Homes
2 недели назад

Сфера Резиденс продажа 1+1 Сфера Резиденс продажа 1+1 квартиры в одном из шикарнейших комплексов Махмутлара. Комплекс состоит из одного 13 этажного дома. Квартира новая, продается с мебелью и бытовой техникой, полностью готова к проживанию. С балкона открывается великолепный вид на море, где можно наслаждаться свежим морским воздухом, встречать рассветы и закаты Средиземного моря. Квартира расположена […]

75 m2
1
1
Продажа просторной квартиры в Махмутларе

Продажа

ID: 14469
Expo Homes
2 недели назад

Продажа просторной квартиры в Махмутларе Продажа просторной квартиры в Махмутларе излюбленном городке многих русскоговорящих туристов. Махмутлар- уютный, не большой, быстроразвивающийся городок на востоке от Аланьи. До центра Аланьи 12 км, хорошее транспортное сообщение, рейсовые автобусы ходят каждые 10-15 минут. До международного аэропорта в Газипаша 40 км. В Махмутларе множество ресторанов, баров, аптек, магазинов, парков. Благоустроенная […]

145 m2
2
2
Дешевая вторичная продажа в Махмутларе

Продажа

ID: 14438
Expo Homes
2 недели назад

Дешевая вторичная продажа в Махмутларе Дешевая вторичная продажа в Махмутларе квартиры 2+1 с мебелью и бытовой техникой. Квартира расположена в закрытом комплексе, рядом со всей инфраструктурой города. До центра Аланьи 12 км, рейсовые автобусы ходят каждые 10-15 минут. До международного аэропорта в Газипаша 40 км. Квартира расположена на цокольном этаже, большой балкон, при желании, можно […]

100 m2
2
2
Продажа люкс квартиры в Оба

Продажа

ID: 14377
Expo Homes
2 недели назад

Продажа люкс квартиры в Оба Продажа люкс квартиры в Оба в комплексе премиум класса. Комплекс расположен в элитном районе Аланьи Оба.  Квартира на 2 этаже 5 этажного дома. До центра Аланьи 3 км, шаговая доступность до всей городской инфраструктуры. Рядом расположен магазин бытовых товаров Кочташ. До моря 600 метров. Пляжи Обы славятся своей ухоженностью, игровыми […]

120 m2
2
2
Дешевые апартаменты в Аланьи

Продажа

ID: 14321
Expo Homes
2 недели назад

Дешевые апартаменты в Аланьи Дешевые апартаменты в Аланьи в районе Джикджили. Спальный район Алании, расположен в северной ее части. Это вторичная продажа, квартира в идеальном состоянии и готова к проживанию. С балкона открывается великолепный вид на море. Квартира находится в закрытом комплексе на 8 этаже 11 этажного дома. В шаговой доступности от комплекса есть гипермаркет […]

110 m2
2
2
Продажа квартиры в Кестель

Продажа

ID: 14279
Expo Homes
2 недели назад

Продажа квартиры в Кестель Продажа квартиры в Кестель — это спальный район Аланьи. Отличается не высокими постройками, всего в 5 этажей. Молодой, быстроразвивающийся район с множеством банановых плантаций и цитрусовых садов. До центра Аланьи 7 км, рейсовые автобусы ходят каждые 10-15 минут. Квартира расположена в уютном комплексе с хорошей инфраструктурой. Продается полностью с мебелью. Расположена […]

67 m2
1
1
Продажа апартаментов 2+1 в Авсалларе

Продажа

ID: 14243
Expo Homes
2 недели назад

Продажа апартаментов 2+1 в Авсалларе Продажа апартаментов 2+1 в Авсалларе  в шикарном комплексе с богатой внутренней инфраструктурой. Комплекс расположен в Авсалларе, поселке, знаменитом своим пляжем Фугла. Состоит из 4 домов, на участке 13.200 м2. Каждую среду приезжает фермерский рынок. До моря 800 метров. Хорошее транспортное сообщение с центром Аланьи, каждые 15 минут ходят рейсовые автобусы. […]

105 m2
2
2
Вторичная продажа в Махмутларе

Продажа

ID: 14198
Expo Homes
2 недели назад

Вторичная продажа в Махмутларе Вторичная продажа в Махмутларе на первой береговой линии, в центре города, рядом с городской инфраструктурой. Квартира 2+1 большой площадью в 120 м2. Расположена на 3 этаже 11 этажного дома. Направление юго- восточное. С балкона открывается великолепный вид на море. Квартира продается с мебелью и бытовой техникой. Великолепная рентная способность, благодаря своему […]

120 m2
2
2

Meet with our team

НАША КОМАНДА

Нури Байрамов

Основатель компании

nuri@expohomes.com.tr
+90 530 963 25 93

Угур Индже

Основатель компании

ugur@expohomes.com.tr
+90 532 412 65 32

Юлия Дурмаз

Партнер

yuliya@expohomes.com.tr
+90 (535) 013 86 59
yuliyadurmaz

Murat Kızılgedik

Партнер

murat@expohomes.com.tr
90(532) 688 69 63

Оксана Кинтоп

Менеджер по продажам

oksana@expohomes.com.tr
+90 (530) 890 79 92
oksana_yektahomes

Эрдэм Бичер

Менеджер по продажам

erdem@expohomes.com.tr
+90 (530) 050 35 07

Эмиль Караханов

Менеджер по продажам

emil@expohomes.com.tr
+90 (539) 589 76 71

Анатолий Искандаров

Менеджер по продажам

anatoly@expohomes.com.tr
+90 (538) 941 06 31

Сюзанна Паиз

Продажи & Секретарь

suzanna@expohomes.com.tr

Сравнение

Enter your keyword

DISCOVER YOUR

EXPOHOMES

Size [10 - 1.000] m2

FIND PROPERTY IN YOUR CITY

EXPLORE PROPERTY

35 Properties
198 Properties
1 Property

BROWSE OUR DREAM HOUSE

FIND A PROPERTY

Apartments for Sale in a Luxury Residence

For Sale

Apartments for Sale in a Luxury Residence

€54.500 / between 215000
ID: 14895
1 day ago

Apartments for Sale in a Luxury Residence Apartments for Sale in a Luxury Residence by EXPO HOMES These apartments are equipped with quality construction materials and it is located 350m distance to the sea.This complex is located in Alanya Mahmutlar region which  has sea and mountain views. 1 + 1 + 2 + 1,3 + […]

70 m2
1
1
2 + 1 Apartment for sale in a nice complex

For Sale

ID: 14851
2 days ago

2 + 1 Apartment for sale in a nice complex 2 + 1 Apartment for sale in a nice complex by EXPO HOMES 120 m2 usage area, 2 +1 apartment for sale in Alanya Mahmutlar neighborhood ,good location with in a walking distance to everywhere in town. This apartment has a usage area of 120 […]

120 m2
2
1
2 + 1 Cozy Apartment for sale in Mahmutlar

For Sale

ID: 14822
3 days ago

2 + 1 Cozy Apartment for sale in Mahmutlar 2 + 1 Cozy Apartment for sale in Mahmutlar by EXPO HOMES 2 bedroom cozy  apartment for sale in Alanya, Mahmutlar neighbourhood.Located at the busiest street in the neighborhood named Barbaros street.This apartment is newly renovated ready for sale.Only in walking distance shopping areas.100 m away […]

130 m2
2
1
Penthouse for sale in Tosmur

For Sale

ID: 14695
Expo Homes
1 week ago

Penthouse for sale in Tosmur Penthouse for sale in Tosmur Penthouse for sale in Tosmur with sea view. Tosmur is a quiet, infrastructure-rich district of Alanya. Alanya city center is 5 km away. Good, beautiful beaches, promenade, plenty of vitamin bars, paths for Jogging and sport activities. Penthouse 3 + 1 is sold with furniture […]

230 m2
3
2
Villa for sale in Alanya

For Sale

ID: 14605
Expo Homes
2 weeks ago

Villa for sale in Alanya  by EXPO HOMES Villa for sale in Alanya Okurcalar district. The Villa is located in a gated community of villas set in a pine forest. The total area of the plot on which the complex is built 70,000 m2. There are 124 villas in the complex. Closed territory, at the […]

200 m2
2
2
Villa for Sale by the Sea

For Sale

ID: 14564
Expo Homes
2 weeks ago

Villa for Sale by the Sea Villa for Sale by the Sea by EXPO HOMES Sale of a Villa by the sea on the beachfront in Alanya, Yesiloz village, 16 km from Gazipasa.There is no transport problem around this area because of Gazipasa International Airport.Gazipasa international airport, is a promising, fast-growing town on the Mediterranean […]

260 m2
3
1
1 + 1 Apartment for sale in Mahmutlar

For Sale

ID: 14514
Expo Homes
2 weeks ago

1 + 1 Apartment for sale in Mahmutlar 1 + 1 Apartment for sale in Mahmutlar by EXPO HOMES 1 + 1 apartment for sale in one of the most luxurious complexes of Mahmutlar. The complex consists of 13 floors. The apartment is ready for sale with furniture and household appliances. Balcony with  magnificent sea […]

75 m2
1
1
Spacious apartment for sale in Mahmutlar

For Sale

ID: 14469
Expo Homes
2 weeks ago

Spacious apartment for sale in Mahmutlar Spacious apartment for sale in Mahmutlar by EXPO HOMES Sale of a spacious apartment in Mahmutlar which is a favorite town of many European tourists. Mahmutlar is a cozy, small, fast-growing town in the East of Alanya. To the center of Alanya 12 km, good transport links, regular buses […]

145 m2
2
2
Cheap resale apartment in Mahmutlar

For Sale

ID: 14438
Expo Homes
2 weeks ago

Cheap resale apartment in Mahmutlar by EXPO HOMES Cheap resale apartment in Mahmutlar , 2 + 1 with furniture and appliances. The apartment is located in a security gated complex, close to all the infrastructure of the city. Alanya city centre is 12 km away and regular buses run every 10-15 minutes. The international airport […]

100 m2
2
2
Apartment for sale in Oba,Alanya

For Sale

ID: 14377
Expo Homes
2 weeks ago

Apartment for sale in Oba,Alanya  by EXPO HOMES Luxury apartment for sale in Oba,Alanya. The complex is located in the elite area of Alanya Oba. The apartment is on the 2nd floor of 5 storey building. To the center of Alanya 3 km, walking distance to all city infrastructure. To the sea 600 meters. The […]

120 m2
2
2
Cheap apartment in Alanya

For Sale

ID: 14321
Expo Homes
2 weeks ago

Cheap apartments in Alanya by EXPO HOMES   Cheap apartment in Alanya in  Cikcilli area.It is located on the Northern part ofAlanya. This is a resale, apartment in perfect condition and ready to move in. The balcony offers a magnificent view of the sea. The apartment is located in a gated complex on the 8th […]

110 m2
2
2
Apartment for sale in Kestel

For Sale

ID: 14279
Expo Homes
2 weeks ago

Apartment for sale in Kestel Apartment for sale in Kestel by EXPO HOMES Apartment for sale in Kestel – is a residential area of Alanya.Low-rise buildings, only 5 floors is allowed at this area. A young, fast-growing area with many banana plantations and citrus orchards. Alanya city centre is 7 km away and regular buses […]

67 m2
1
1

Meet our team

OUR TEAM

Nuri Bairamow

Founder of the Company

nuri@expohomes.com.tr
+90 530 963 25 93

Ugur INCE

Founder of the Company

ugur@expohomes.com.tr
+90 532 412 65 32

Murat Kızılgedik

Partner of Expo Homes

murat@expohomes.com.tr
90(532) 688 69 63

Erdem BICER

Sales Manager

erdem@expohomes.com.tr
+90 (530) 050 35 07

Yuliya DURMAZ

Partner
 
yuliya@expohomes.com.tr
+90 (535) 013 86 59
yuliyadurmaz

Oksana Kintop

Sales Manager

oksana@expohomes.com.tr
+90 (530) 890 79 92
oksana_yektahomes

Emil Karakhanov

Sales Manager

emil@expohomes.com.tr
+90 (539) 589 76 71

Anatoly Iskandarov

Sales Manager

anatoly@expohomes.com.tr
+90 (538) 941 06 31

Suzanna Paiz

Sales & Secretary

suzanna@expohomes.com.tr

Compare

Enter your keyword